[docs] Re: docbook-style-xsl

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Май 13 13:42:21 MSD 2003

On Tue, May 13, 2003 at 01:24:41PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Понятно. Что-то в docbook@ собирались предпринять по поводу
> постоянного API, т.к. не только у нас такие проблемы.
Кстати, в порядке небольшого отчета: думаю, что к июню я смогу начать
доделки db2latex на предмет работы с русским языком -- стабильную версию
для английского я уже получил (в рамках samba-3.0/docs/docbook/), а
адаптация к нашим реалиям будет не так сложна, как оказалось.

"Life, loathe it or ignore it, you can't like it."
		-- Marvin, "Hitchhiker's Guide to the Galaxy"