[docs] Re: docs/books -- я в ужасе!

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Май 13 11:45:19 MSD 2003

On Tue, 13 May 2003 11:11:31 +0400 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Точные копии?
> Эта книжка будет такой же через полгода, какой она есть сейчас?

А что мешает поставить в момент релиза метки?

> Мы договаривались о том, чтобы делать _срез_.

Да? У меня сложилось другое впечатление, мне сейчас некогда
рыться в архивах, но  по крайней мере впечатление осталось такое.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr