[docs] Re: Мне тут на support пришло.

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Май 12 15:21:28 MSD 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

>Ну и какого же лешего настраивать WM как KDE или наоборот? Это не
>демократично, так как встает вопрос: кто будет выбирать ту
>функциональность до получения которой всё должно настраиваться?

Пожалуй, я слишком запутанно высказал мысль. Я имел в виду следующее: я
бы не хотел, чтобы в документации как раньше было на 5-6 страниц
объяснений всей коллизий правки ~/.icewm/preferences и пр.

Пользователь настраивает "под себя" совершенно конкретные вещи, как
правило затрагивая при этом конкретную группу настроек, что в конечном
итоге с переменным успехом обеспечивает требуемую функциональность.

Насколько востребованно описывать всё сразу? Не легче ли пару  раз
объяснить, как обеспечить ту или иную функциональность, предоставив
пользователю священное право приникания к источнику мудрости путём
прочтения молитвы $ man _что_там_нужно_по_необходимости?

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team