[docs] Re: DTD customization

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Май 12 14:07:16 MSD 2003

On Sun, 11 May 2003 19:11:37 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> Список готовить?

Список чего?

> Какой из этих двух вариантов (другие трогать пока не будем)
> более прост для реализации?

Очевидно, что второй, но кроме простоты реализации есть ещё
удобство использования. Это всё пока теоретические размышления.
Остальное про profiling надо бы в отдельный тред, чтобы я потом
нашёл.

> Могу перевести, если напишешь.

Ок, постараюсь сформулировать.

<skipped/>

PS Эк ты цитируешь - поди вспомни, о чём речь ;)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030512/e119d7d8/attachment.bin