[docs] DTD customization

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Сб Май 10 16:06:15 MSD 2003

Vitaly Ostanin пишет:

>Hello, All!
>
>В процессе обдумывания, как лучше сделать замену переменных,
>специфичных для ALT, возникли мысли:
>
>1.
>В cvs docs реально поддерживать только одну версию DTD. То есть
>при использовании следующей версии DTD DocBook нужно будет
>переводить большую часть документов на новую версию (хотя бы
>менять объявление DTD).

Тезис не совсем ясен. У нас везде 4.2

>2.
>DTD DocBook в текущем состоянии не удовлетворяет всем
>потребностям ALT Docs.
>
>Есть предложение попробовать использовать модификацию DocBook DTD
>для:
>- поддержки атрибута "xml:base"

ясно

>- поддержки тегов-переменных, специфичных для ALT, в отдельном
>  пространстве имён "alt:"

ясно

>- запрета тегов, привязанных к уровню вложенности(sect1, sect2)

мы давно от этого избавились, хотя и не на уровне DTD

>- поддержки атрибута, указывающего уровень детальности изложения

ясно

>- поддержки указания нескольких персон при описании в "contrib"

и вида их вклада

>- возможно, поддержки тегов для хранения метаинформации о
>  документе в самом документе

а как же document-info.xml?

>В аттаче модификация DTD DocBook в качестве возможного кандидата
>на использование в ALT Docs.

Ход мысли понятен ;-)

Теперь моё общее мнение. Мне нравится то, что мы не отказываемся от
общего DocBook DTD, а лишь используем "улучшайзер". Но здесь же
возникает вопрос: насколько проблематичным будет изменение docs.dtd при
выходе каждой новой версии DocBook DTD?

>PS Оказывается, emacs-mode-psgml дружит с "xml:base", только при
>загрузке xml-файлов почему-то автоматом включается sgml-mode -
>нужно его поменять на xml-mode. Ещё бы значения атрибутов не
>переводились в нижний регистр, да XML Catalogs понимались - цены
>бы ему не было.

Очень мило c твоей стороны рассказать об этом :-). А теперь
$ cat .emacs
пожалуйста. Что поделаешь -- инициатива наказуема :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team