[docs] Re: дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Andrii Dobrovolskii dobr на iop.kiev.ua
Пт Май 9 16:31:54 MSD 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

> [...]
Подозреваю, что речь идёт о Главе 6. "Руководства по установке".
Которую, люди просто не замечают. Как я писал перед выпуском, до
установки - она не нужна, а после установки - её ожидаешь найти у
"Руководстве пользователя". И в доки по установке просто не приходит в
голову посмотреть.

> Этот вопрос мы не так давно обсуждали. Есть идея добраться до Хименко
> и попросить его релицензировать свои статьи для "Мир ПК".

Это хорошо, но и саму документацию нужно дополнять.
 --
Andriy