[docs] Re: Мне тут на support пришло.

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Май 9 17:33:15 MSD 2003

Alexey Tourbin пишет:

>У меня есть много критических замечаний по "Руководству пользователя".
>На днях напишу.

Буду крайне признателен.
Только предупреждаю, что в "Руководстве пользователя" для Master 3.0 Вы
точно не найдёте:

KDE
GNOME
IceWM
WindowMaker
FluxBox
OpenOffice.org (в текущем виде)
Ананас
Пакгауз

Кроме того:
1. Mozilla уйдёт в отдельную "тетрадку".
2. Раздел "Работа со звуком" будет переписан практически с нуля и вообще
будет собираться профилированием из "соседнего" пилотного проекта.
3. Много чего ещё...

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team