[docs] Re: [ALERT] спам

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Май 9 17:24:33 MSD 2003

Vitaly Ostanin пишет:

> Это было выложено не для публикации, а для проверки правильности
> данных. Не помню, откуда в persons.xml рабочий адрес - скорее всего, в
> теле письма адреса не было и я взял его из письма.
>
> Видимо, в DTD для persons.xml нужно учитывать и нежелание авторов
>  документов (разработчиков) публиковать их адреса. В persons.xml адрес
> нужен обязательно - для связи.
>
> Итак, вопрос скорее для docs@:
>
> Адреса email в html-версии нужны? Если да, то в каком виде? Если да,
> то для всех или убирать адреса тех, кто против их публикации?

Я против их публикации в том виде, в котором его могут подцепить роботы.
Сама публикация адреса атвора может иметь и положительный эффект.
Читатель может захотеть поделиться своими наработками с автором
документа. Искать автора через Google или support at altlinux dot ru --
занятие неблагодарное.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team