[docs] Огрехи документации

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Мар 27 05:03:23 MSK 2003

Всем привет!
К сожалению, из-за большой загруженности на основной работе я не мог посвятить
документации ALTLinux достаточного количества времени. Вчера пришёл в одну контору
Мастер 2.2. Так как всем основным локализаторам KDE была вручена дарственная
коробка с этим чудом, но альтовцы намеренно забыли про ведущего переводчика (меня
:), поэтому буду воспроизводить недочёты в документации по памяти:
1) на первой странице документации по KDE - дословно внизу: Location(Страница), хотя
реально - Адрес (в наших переводах и на скриншотах);
2) Ссылки по LDAP(на предпоследней странице) - сноски пустые
3) на последней странице по LDAP - "Список RFC, поддерживающих LDAP". Может,
лучше "Список RFC, регламентирующих LDAP"? Документ не может поддерживать
протокол...
4) про Zope - дословно:
http://zope.localhost
https://zope.localhost
 - буква "м" - это "и"?
5) Где-то видел слово "UN*X". Хм, обычно пишут "*nix"
6) Оформление мне понравилось, но иногда сильно большие промежутки между строк.

Прошу строго меня не судить - я просто хочу помочь написать хорошую документацию.
Увы, времени на создание новой нет, но зато я быстро замечаю недочёты. Так как порты
CVS на моей работе закрыты, прошу взять надо мной шефство - буду по мере сил
корректировать готовый текст.

---
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru