[docs] workflow

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Мар 26 12:14:27 MSK 2003

Anton Farygin wrote:

> Нет, по моему все-таки лит.правкой должен заниматься человек отличный от
> автора.
>
> Иначе я не понимаю, почему автор изначально не пишет так, что бы потом
> не надо было править.
>
> Rgds,
> Rider

Антон, я не предлагаю автору заниматься литправкой. Я говорю, что
результаты литправки должен применять к тексту не руководитель, а
автор. Ведь не все попраки однозначны. :) Если, автора нет, тогда -
руководитель, больше просто некому. :) Если литпрака применяется в
полном объёме автоматически, то это может делать и сам литредактор.
Вмешательство руководителя просто излишне.

--
Rgrds,
Andriy