[docs] workflow

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Мар 25 17:59:49 MSK 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

> Сразу видно, что Вы смотрите на это немного "снаружи" :-)
> Автор -- существо эфемерное. Сейчас он есть -- завтра его нет. Я до
> сих по не знаю авторов ряда документов, хотя "писал во все
> инстанции".
>
> Но как альтернативный вариант это вполне можно предусмотреть.

Да. С этим тяжело спорить. Но, если автор есть, то зачем всё грузить
на руководителя?
А с текстами у которых авторы потерялись, нужно просто найти других
авторов. :) Нет текстов написаных раз и на всегда. И если автор не
откликается. нужно передавать текст тому кто готов за него взяться.
Ведь это один из смыслов FDL. :))

--
Rgrds,
Andriy