[docs] о документации к J2.3

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Мар 24 17:19:47 MSK 2003

On Mon, Mar 24, 2003 at 05:31:40PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> Хорошо бы в Сизиф его.
> А эта штука учитывает, что если в машину последовательно воткнуть разные
> флешки то они отображаются помследовательно на /dev/sda1,/dev/sdb1, ...?
Она позволяет обращаться к /mnt/usb/sd?/sd?XX/* без прямого монтирования.
Если соответствующий раздел существует, данные с него будут доступны
автоматически. В идеологию autofs слабовписывается возможность нотификации
пользователя о том, какие ресурсы есть в обслуживаемом каталоге.
--
/ Alexander Bokovoy
---