[docs] Fwd: Re: [Comm] Master 2.0+Sisyphus -> Master 2.2 = troubles with control

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 24 13:48:19 MSK 2003

On Mon, 24 Mar 2003 13:40:58 +0300
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> Александр, Виталий (как засветившиеся в цитируемом треде)!
>
> А кто-нибудь из вас понимает смысл того, что делает загадочная
> штука по имени control? Если да, то, может быть, кто-то из вас
> (или кто-то еще, кто понимает) набросает на эту тему 3-4-5
> абзацев, хотя бы вчерне? В свою очередь, обязуюсь причесать (если
> в том будет необходимость).
>
> Пишу об этом, потому что в рассылках регулярно возникают вопросы,
> ответом на которые служит магическая фраза control что-то-там
> public. При этом _смысл_ команды control из соответствующего мана
> [...]

Надо добавить небольшую статью в раздел "Настройка системы"
руководства администратора. Кто хочет взяться? Я механизм работы
представляю только приблизительно. Шигорин подтвердит :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team