[docs] о документации к J2.3

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вс Мар 23 18:03:02 MSK 2003

Приветствую,

Выношу в народ порядок работы над документацией к Junior 2.3.
релдиз которого планируется на позднюю весну/начало лета.

1. Пересмотр комплектации

2. Определение актуальности данных отобранного

3. Исправление неактуальных данных, дописывание нового

4. Литправка отобранных актуализированных текстов

5. Довёрстывание текста

6. Контрольный просмотр PDF и исправление стилей

Теперь подробнее по порядку.

Идеальный объём книжки по Junior --- 96 страниц. именно из него
исходить и будем.

Пересмотр состава книжки и определение актуальности отобранного

Это я уже сделал, поэтому следующие пункты непосредственно завязаны
на результат пересмотра. Впрочем, я готов принять предложения.

1) Что надо убрать

-- WindowMaker (извини, Миша)

2) Что надо переписать частично (в порядке убывания по важности)

-- Поддержка аппаратного обеспечения
-- Установка
-- Введение

3) Что надо переписать полностью

-- Прикладные программы
-- Использование APT

4) Что надо добавить

-- Сканирование
-- Запись CD
-- Настройка ICQ/jabber
-- Перенос почтовых баз в Mozilla/KMail/Sylpheed/Evo

Исправление неактуальных данных, дописывание новой документации

Аппаратное обеспечение.
Здесь я прежде всего надеюсь на авторов имеющейся документации.
Поскольку сопровождающий документацию по аппаратному обеспечению в
настоящий момент не является сотрудником компании, я надеюсь, что
Антон, Олег или Петя возьмутся за обновление данных. Крайне
желательно сделать это до 4 апреля

Введение
Большая часть этого документа принадлежит перу АЕН. Соответственно,
прошу перечитать и внести правку. Прошу рассчитывать работу в
пределах тех же сроков.

Установка
Здесь самое важное --- дописать недостающий кусок по "нулевому
циклу" (формулировка Райдера), то есть документировать всё новое в
загрузке ОС (помните новую "физиономию" менеджера загрузки?)

Прикладные программы
Ужасный текст --- написан просто ни для кого. Я предлагаю оформить
его замену в виде Tips'n'Tricks в составе:

-- Как работать с "виндовыми" офисными форматами
-- Как настроить сканер (текст есть, нужно сократить)
-- Как записать CD (текст есть, нужно пересмотреть)
-- Как настроить ICQ/Jabber
-- Как перенести почтовые базы в Mozilla/KMail/Sylpheed/Evo (текст
есть, нужно обновить)

Использование APT.
Миша уже добавлял своё "фи" в BTS --- нет документации об установке
hold на пакеты. К сожалению, тип ошибки установлен не как block.
Также необходимо выявить различия в работе прежней и текущей версий
APT и, при необходимости, изменить документацию должным
образом. Соответственно, прошу Сашу Бокового изыскать время на
пересмотр и обновление документации по APT.

Я прекрасно понимаю, что ввиду занятости всех причастных вряд ли
удастся сдать фактологически исправленный материал до "желательных"
сроков, поэтому тексты будут проходить литправку сразу по
поступлении в порядке очерёдности, а затем сразу довёрстываться.

Контрольный просмотр PDF и исправление стилей
Практика показала, что слишком много времени на этот этап никогда не
бывает. Поэтому я выделяю на него >=5 дней  и считаю это
критическим минимумом.

А теперь немного профессионального жаргона:

Дедлайн --- 28 апреля.
Майлстоуны:

-- до 4-го апреля включительно --- сдать исправленные тексты
-- до 15-го апреля включительно --- сделать литправку
-- до 20-го апреля включительно --- закончить вёрстку
-- до 28-го апреля включительно --- иметь на руках готовый к печати
отзеркалированный PDF

Во избежание недоразумений этот текст опубликован по адресу и
доступен через общую страницу www.lrn.ru/~avp

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team