[docs] Re: лучше меньше да лучше?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Мар 20 17:50:09 MSK 2003

On Thu, 20 Mar 2003 17:45:21 +0300 Yura Zotov
 wrote:

> По мне серая бумага вполне нормально. Книги про компы уже давно
> так печатают.

Более того, я неоднократно читал, что слишком белая бумага
затрудняет чтение. И лично у меня при чтении текста на сероватой
бумаге глаза устают когаздо меньше, чем при чтении с белой.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr