[docs] лучше меньше да лучше?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Мар 20 16:43:54 MSK 2003

Добрый день

Посетила тут меня одна мысль.

Качество печати руководств к Мастеру 2.[02] плохое. Я бы даже
сказал что очень очень плохое. Я понимаю, что хорошая печать
стоит других денег. Однако надо что-то придумать. Сейчас чтение
документации процесс очень некомфортный.

Кстати, я бы гораздо лучше отнёсся бы к печати на серой и тонокй
бумаге, но чтоб контуры шрифтов были чистыми.

Возможные варианты:

1) Сэкономить на бумаге в пользу качества печати.

2) Уменьшить объём руководств (об избыточности user уже было
много сказано) в пользу качества содержимого и печати.

3) Использовать шрифты urw как более плотные. По крайней мере
тире будет более заметно.

Я кончено, понимаю, что об 1) думать рановато -- до релиза
далеко, и вообще это не совсем моё дело, но осмыслить этот вопрос
надо.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru