[docs] Re: [docs] вычитка user/sound/

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Чт Мар 20 03:41:40 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

> Всё-таки сегодня успел.
>
> Не уверен в том, что вычитка ООо имеет смысл. На этот вопрос лучше
> ответит Анатолий Якушин, который, если не ошибаюсь, брался за
> кардинальную переделку текста

Я взялся и неспешно этим занимаюсь. Однако, то что я делаю,
по стилю
кардинально отличается от принятого для документации ALT.

Только без флейма, :) IMHO появление русской системы помощи
для ООо делает
ненужным документацию в ее сегодняшнем виде.

План-проспект готов представить на обсуждение в течение
полутора-двух недель.

Подробности готов обсудить в личной переписке.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC