[docs] Re: coreutils

Диконов Вячеслав linuxbox на degunino.net
Вт Мар 18 22:11:09 MSK 2003

В Пнд, 17.03.2003, в 15:32, Maksim Otstavnov написал:

> Я думаю, что:
>
> а) за счет молодежи,
> б) за счет мигрантов, которых провели правильным путем.
Совршенно верно. Для моложёжи нужны ещё модные игры, которые худо-бедно
уже стали появляться.

Это должно быть.

> Нет, твоя идея --- дать подножку.
Тогда твоя, Максим, идея --- откачать кислород и лишить скафандра.
"Бегун" моментально вернётся в виндовс и долго будет рассказывать ужасы
всем окружающим.