[docs] Re: mozilla.ru

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Мар 17 20:05:07 MSK 2003

Vitaly Ostanin пишет:
> On Mon, 17 Mar 2003 19:14:04 +0300
> Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:
>
> <skipped/>

> Ясно :) Кстати, количество картинок можно регулировать
> автоматически :)

Но кстати, коли уж зашла речь в параллельном треде о монументальных
руководствах (Gnome, KDE), и о том, кто и как их читает, и читает ли
вообще, нужно признать, что и главы про Mozilla тоже несут на себе
отпечаток (как минимум:-)) такой "монументальности". И не факт, что cool
features, интегрированные в тело такой документации, найдут своего
читателя легче, чем выложенные в виде отдельной статьи-россыпи. Что с
этим делать в рамках "проекта документации", мне пока непонятно. Не
исключено, что помог бы "проблемно-ориентированный" индекс - по задачам,
но куда его ставить - в конец книги, или в конец главы? В общем, есть
над чем подумать в фоновом режиме, по крайней мере, мне.

--
С уважением,
Вадим