[docs] Re: patches

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Мар 17 19:41:07 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

<skipped/>

> Ещё раз объясняю русским по белому :-)
> Показываемые ошибки имеются только из-за наличия <para/> перед
> следующим далее <section/>
>
> Мне интересно, является ли это critical bug из-за которого ничего
> не будет работать?

Я, кажется, повторяюсь, но мне интересно, как это согласуется с
официальной документацией к Docbook:

http://www.docbook.org/tdg/en/html/section.html

Вроде бы, допускается <para/> перед <section/>. В чем же проблема?
* Документация устарела (забежала вперед)?
* Валидатор врет (вряд ли)?
* DTD у проекта не докбуковский?
* С документом на самом деле другие проблемы, о которых валидатор
сообщает неочевидным образом?
* Или просто я неправильно читал документацию?

Я к этому <para/> перед <section/> лично неравнодушен:-) - приходилось в
свое время ругаться с редакторами, которые мне объясняли, что если в
разделе есть подразделы, то весь текст должен быть роздан по ним без
остатка. А мне хотелось ляпнуть несколько вводных слов к главе...
Собственно, поэтому я радостно обратил внимание на этот момент,
просматривая документацию, еще до того, как вопрос впервые возник в
списке. К сожалению, у меня сейчас просто не хватит квалификации, чтобы
разумными усилиями расследовать этот вопрос.

С уважением,
Вадим