[docs] Re: coreutils

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 17 19:33:17 MSK 2003

On Mon, Mar 17, 2003 at 02:27:47PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Но а нужно ли это тем, кто пришел с Windows?

Они могут этого [еще] не знать.

> Давайте подумаем о том, что они хотят увидеть в Linux. Ради чего
> пользователь переходит с Windows на Linux?

О.

> Для того, что бы учиться?  Я не думаю..

Гм.

> Я думаю, что очень много -  ради того, что бы получить большую
> стабильность при таком-же функционале.

Нет.  Для этого переходят с Win9x на Win2000 SP3 или какая там.

> Соответственно для начала им не нужен никакой BASH. Им нужна их
> любимая Windows, но работающая в среде *nix.

Дык не бывает такого.

Или где у нас supermount. (гусары! смирно)

> Следующий этап - это да! Утилиты!
> Но - только следуюший.

Да.  Но ты и его хочеь отнять :-)

ТЫ НЕ ЧИТАЛ?!

> Ладно. В общем остаюсь наблюдателем... дело в том, что по моему
> нужно очень грамотно будет продумать структуру интеграции
> описания утилит в документацию пользователя и администратора.

Может ли иметь смысл издать пачку более мелких брошюрок?  Или
повышенные накладные расходы?

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/474e88c3/attachment.bin