[docs] Re: mozilla.ru

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Мар 17 19:14:04 MSK 2003

Vitaly Ostanin пишет:

> http://www.mozilla.ru/wnew/index.html
> И страницы с подробными описаниями.

Предполагается, что этот материал будет интегрирован в существующие
главы про Mozilla (они сейчас находятся на уровне версии 1.2).

С другой стороны, я предполагаю, используя в качестве отправной точки
существующий документ про 1.3, постепенно собирать коллекцию небольших
лоскутков про разные Cool Features of Mozilla, безотносительно к версии.
Она будет жить и развиваться где-то в Интернете (вероятно, на mozilla.ru
или в окрестностях). Собственно, эта коллекция по содержанию будет почти
полностью представлять собой подмножество руководства из CVS, только
организована будет по другому, и картинок, возможно, будет побольше:-).

--
С уважением,
Вадим