[docs] Re: coreutils

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 17 16:08:21 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 16:51:14 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Правильность пути, на твой взгляд?

Господа, мы понемногу удаляемся от темы. Как я понимаю, столкновение
происходит сейчас вокруг вопроса, не являются ли
дидактико/воспитательная часть документации и коммерческий успех
дистрибутивов взаимоисключающими явлениями.

Мне придётся переформулировать задачу, чтобы избежать кровопролития
во время очередного христианского поста.

Является ли нашим приоритетом в написании документации простое
документирование возможностей системы, или же оно же, но вкупе с
получением на выходе более грамотного пользователя, который, увидев
возросшую эффективность работы, станет...

а) членом сообщества;
б) покупателем дальнейших версий дистрибутива;
в) как результат а) и (не всегда очевидно - б)) распространителем
идей Open Source под флагом ALT?

Вопрос получился скорее риторическим, но всё же...

> Я его тоже читаю ;-)

Читал ли ты его тогда, когда нам некоторые подписчики
community пытались нам навязать правильную с их точки зрения
бизнес-модель? Ещё то развлекалово...

Это, кстати, дети руководств к Master 2.0 и Spring2001.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team