[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 16:51:14 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:

> Я думаю, что:
>
> а) за счет молодежи,
> б) за счет мигрантов, которых провели правильным путем.

Правильность пути, на твой взгляд?

> Не верю. Я читаю community@ и поэтому не верю.

Я его тоже читаю ;-)

> Нет, твоя идея --- дать подножку.

Почему ?

Если мы хотим иметь пользователей, которые не знают, как настроить kppp
(что тривиально) и описываем это в документации, то собственно зачем
_таким_ пользователям командная строка?

> Возьми доки, например, по UNIX System 7 :) и посмотри :)

Во.. вот к этому мы и идем ;-)

Кстати, доки в руководстве по Unix System 7 разнесены на _руководство
администратора_ / _руководство пользователя_ ?

Rgds,
Rider
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/031ab016/attachment.bin