[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 15:19:59 MSK 2003

Egor Grebnev пишет:

> Ещё одна критическая ошибка в твоих рассуждениях. Получается, те, кто пришли с
> Windows -- пользователи, остальные -- администраторы? Нелогично как-то.

Остальные это уже знают ;-)

> См. выше. Если уж так хочется описать приёмы работы для тех, кто переходит с
> Windows, то стоит всерьёз задуматься о "руководстве мигранта".

Во.. это уже интереснее ;-)

> Вполне может быть. Твой собеседник -- не исключение.

> А вот это, по-моему, чуть ли не маргинальный случай.

Да нет. Это стандартно - лично я знаю очень многих, кто выходит в сеть
из под Linux только из-за отстуствия вирусов под оным.

> Такой Windows сейчас нет. Для эксперимента -- поработай сам в KDE или GNOME
> денёк, не залезая в консоль. Отдельные задачи выполнить не получится _по
> определению_.

Да, знаю.

> Сам помню бесконсольный период своего линуксового детства. Ужас!

> В том и дело, что чем раньше этот этап настанет -- тем лучше.

Ok. Уговорили.

Остается проблема в том, что бы грамотно разнести описания утилит по
руководствам.

Rgds,
Rider

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/42768090/attachment.bin