[docs] Re: patches

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 14:19:41 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Ну и о чём вообще можно говорить, пока она не известна?
> Собирайтесь, обсуждайте.

Вот официальный ответ от руководства АЛЬТ:

мы считаеем (единогласно), что все разработки, идущие в проекте Docs
должны быть открыты под свободной лицензией в любой момент времени.

Т.е. - CVS должен быть открытым, документация должна быть свободной
(насколько это вообще возможно).

Если ООО ALT Linux понадобится закрытая документация, то она будет
разработана вне проекта Docs, а затем может быть в него интегрирована.

Rgds,
Rider
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/a75aa0c2/attachment.bin