[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 14:15:26 MSK 2003

Sergey Pinaev пишет:
> hi.

> Это как это? По моему наоборот, когда есть администратор - с печатью
> у пользователя не должно быть никаких проблем.

Проблемы в том, что если принтер _локальный_, то пользователь не может
(не имеет прав) управлять заданиями на принтере. Мне жаль того админа,
который позьмет на себя обязанность управлять очередями на локальных
принтерах пользователей ;-)

> (По крайней мере у моих пользователей их нет. Ну не считая того,
> что fsckd cups при неудачной попытке печати на remote lpd
> переводит принтер в disable до тех пор, пока ему enable не
> скажешь. Тут им приходится меня искать...)

Да, в этом тоже есть пролема если принтер локальный.

Rgds,
Rider

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/8c8308b6/attachment.bin