[docs] Re: patches

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Мар 17 13:10:28 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 12:14:31 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Greetings,
>
> Ещё раз поднимаю вопорс о патчах в отдельном треде. Давайте
> окончательно определяться, в каком виде мы отдаём текст для
> вычитки и, соответственно, в каком виде принимаем патчи.
>
> Варианты такие:
>
> 1. Отдавать в DB/XML со всей инфраструктурой. Соответственно,
> патчи могу приходить в:
>
> а) DocBook/XML
> б) HTML
> в) plain text
>
> Мне известен только один противник этого подхода: Виталий
> Останин

Я считаю, что этот вопрос должны решить в ALTCORP - без этого
нельзя отдавать содержимое не публичного cvs.

Не надо это здесь обсуждать, надо в офисе подойти к главному и
опытному в этих вопросах, и спросить.

Кстати, при огласке моего "сопротивления" можно было огласить и
то, что этот вопрос я уже поднимал приватно.

Лично моё мнение - разработку можно отдавать на публичное
рассмотрение, когда:

1. Она уже использована авторами/ALT, то есть изданы
_качественные_ книги, с законченными стилями/вычиткой.

2. Когда она приведена в приличный вид - сейчас действительно
идёт перестройка и я по-прежнему считаю, что доки/инфраструктура
в состоянии около alpha.

Собственно, вопрос о патчах вторичен.

PS Саш, перечитай приватную дискуссию - из ещё двух привлечённых
один был против, как и я, и один вообще воздержался ;)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/b4cbebe7/attachment.bin