[docs] Re: patches

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Мар 17 12:29:08 MSK 2003

Добрый день

On Mon, 17 Mar 2003 12:14:31 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Greetings,
>
> Ещё раз поднимаю вопорс о патчах в отдельном треде. Давайте
> окончательно определяться, в каком виде мы отдаём текст для
> вычитки и, соответственно, в каком виде принимаем патчи.
>
> Варианты такие:
>
> 1. Отдавать в DB/XML со всей инфраструктурой. Соответственно,
> патчи могу приходить в:
>
> а) DocBook/XML
> б) HTML
> в) plain text

Я за. Но это не отменяет возможность отдачи в других форматах при
необходимости.

> 2. Отдавать в DB/XML без инфраструктуры, но со ссылкой на man
> xsltproc. Соответственно, патчи могу приходить в:
>
> а) DocBook/XML
> б) HTML
> в) plain text
> г) ...

Я не вижу смысла вставлять вычитывающим палки в колёса.

> 3. Отдавать в любом виде кроме DocBook/XML. Соответственно,
> патчи могу приходить в:
>
> а) HTML
> б) plain text
> в) ...
>
> Противники такого подхода науке не известны (при обнаружении
> будут автоматом занесены в Красную книгу).

Меня в красную книгу, пожалуйста. Наиболее легко интегрировать
патчи предствленные в DB/XML, не так ли? А как можно сделать их
не имея исходника?

> 1. Я считаю нормальным выкладывание инфраструктуры в Сизиф.

Я даже подумывал собрать пакет, но в релизной суете на собрался.
Сейчас перестройка -- смыслс большого в этом нет, тем более что
src.rpm будет огромен.

> Это
> открытая разработка.

Степень открытости разработки, насоклько я понимаю, в данном
случае определяется ALTCORP. Другое дело, что она (степень)
открытости должна быть чётко продекларирована.

> 2. Я не отказываюсь принимать патчи в HTML и plain text. Даже в
> LaTeX не откажусь. НО. Лично я буду _применять_ их в последнюю
> очередь. Я считаю, что это честно.

Совершенно верно. Вряд ли в ядро примут патч, напинанный в
машинных кодах. Хотя если он содержит действительно хорошую идею
-- могут и портировать на нормальный язык :)

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr