[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 13:25:05 MSK 2003

Sergey Pinaev пишет:
> hi.

> А Вы _читали_ документацию по kde и gnome, которая у нас сейчас есть?
> Если нет - почитайте. И подумайте - _кому_ нужна такая документация?

Полностью с тобой согласен.

Я тут супругу попытался заставить книжки почитать. В общем она сама
разобралась во всем, а книжки говорит не очень для пользователя.

Вот что ей интересно, так это:
1) Как копировать файлы
2) Как распаковать файлы
3) Как работать с принтером (тут вообще беда, особенно для пользователе,
у которых есть администратор)
4) Как слушать музыку
5) Как сохранять сайты (куски сайтов) из интернет и вставлять их в документы
6) Как вести свои адресные книги, букмарки и т.д.
7) Как настроить почту (с описанием, что такое POP, SMTP и т.д.)

В общем достаточно стандартный набор.

Но вот ей абсолютно точно не нужно:

mkdir, rm, ls и вообще все что запускается в BASH. Она пользователь, у
которого есть сисадмин (я)

Ну и что нужно сисадмину?

А все то, что может захотеть пользователь ;-) Т.е. - как настроить. В
первую очередь из командной строки. Соответственно ему нужно дать
описание всех стандартных утилит, объяснить как и в каких случаях ими
пользоваться, объяснить как правильно и безопасно настроить сетевые
сервисы и как дать пользователю только те права, какие ему можно дать.

Rgds,
Rider

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/e6d08969/attachment.bin