[docs] patches

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 17 12:14:31 MSK 2003

Greetings,

Ещё раз поднимаю вопорс о патчах в отдельном треде. Давайте
окончательно определяться, в каком виде мы отдаём текст для вычитки
и, соответственно, в каком виде принимаем патчи.

Варианты такие:

1. Отдавать в DB/XML со всей инфраструктурой. Соответственно, патчи
могу приходить в:

а) DocBook/XML
б) HTML
в) plain text

Мне известен только один противник этого подхода: Виталий Останин

2. Отдавать в DB/XML без инфраструктуры, но со ссылкой на man
xsltproc. Соответственно, патчи могу приходить в:

а) DocBook/XML
б) HTML
в) plain text
г) ...

Противники такого подхода мне не попадались.

3. Отдавать в любом виде кроме DocBook/XML. Соответственно, патчи
могу приходить в:

а) HTML
б) plain text
в) ...

Противники такого подхода науке не известны (при обнаружении будут
автоматом занесены в Красную книгу).

Сразу разъясняю свою позицию.

1. Я считаю нормальным выкладывание инфраструктуры в Сизиф. Это
открытая разработка. Если есть возражения (а они есть), прошу
привести конкретные доводы, желательно, иллюстрированные
убедительными примерами, почему мы не должны этого делать. К
сожалению (или напротив), я человек упрямый --- мне нужны факты.

2. Я не отказываюсь принимать патчи в HTML и plain text. Даже в
LaTeX не откажусь. НО. Лично я буду _применять_ их в последнюю
очередь. Я считаю, что это честно. Тот, кто не хочет работать с
DocBook/XML, --- предупреждён.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team