[docs] Re: coreutils

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Мар 14 13:40:07 MSK 2003

On 14 Mar 2003 13:15:03 +0300
Диконов Вячеслав <linuxbox на degunino.net> wrote:

> А вот это уже правильно.
>
> Перелистывая "Руководство пользователя" (весьма достойная книжица)
> обнаружил, что материал структурирован по задачам. Например есть
> подразделы "Работа со звуком", "Почта и новости" и т.д. При этом
> для решения некоторых задач предлагаются исключительно консольные
> средства. Задела меня глава "Сжатие в формат MP3". В ней хорошо
> описана работа с lame с консоли, но полностью игнорируются
> графические средства решения той же задачи. Также нет упоминаний
> об альтернативных кодерах.

c. 357, с. 360, с.362 :-))))))))))

> Считаю, что всегда должен быть выбор между разными способами
> действия.(Часто звучащее здесь утверждение, что консоль якобы
> всегда эффективнее графических интерфейсов готов опровергнуть
> собственным опытом. При моей двухсотдисковой личной коллекции mp3,
> я никогда не имел нужды в консольных кодерах.)

Слава, я готов это обсудить, но только в рамках music на altlinux.ru  с
пометкой [JT] в теме писем  :-)

> Предлагаю ввести правило всегда писать как минимум о двух путях
> выполнения задачи: при помощи консоли и графических интерфейсов.

Была такая мысль. Но увекрены ли Вы, что в руководстве разработчика,
разделе "Использование CVS" будет хорошо смотреться руководство по
TkCVS или, упаси Господи, Cervisia? :-)

> При этом графическую оболочку ставить вперёд как более интуитивно
> понятный вариант, а консоль описывать после, как средство
> автоматизации или альтернативу для "умных".

Я подумаю

> Если выяснится, что задача Х решается только одним способом, то
> это повод для включения в Сизиф новой программы.

При её наличии

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team