[docs] Re: dict

Sergey Pinaev dfo на antex.ru
Пт Мар 14 11:46:30 MSK 2003

hi.
On Fri, 14 Mar 2003 11:38:25 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

AVB> Никто не определил. Но в приличном обществе приянто ходить в
AVB> штанах.

Ради интереса взгляните на отделитель подписи mailman'а этого
списка рассылки.
Хотя да, он железный, ему штаны не нужны.

AVB> Тем, что вставлять в подпись ссылку на страницу, на которой
AVB> вверху написано "А ты чего сюда припёрся?" -- неуважение к людям
AVB> с которыми переписываешься.

Неуважением было бы вставление этой фразы в подпись. А наличие
ее на _моей_ странице _может_ являться только неуважением к ее
посетителям.
(Но не является, на мой взгляд)

AVB> Здесь правила не запрещают с подписями переписываться. Многие
AVB> почтовые клиенты умеют сами удалять подпись из цитируемого
AVB> письма. Если, конечно, она отделена стандартным разделителем.

Опять "стандартный разделитель".
_Где_ этот стандарт описан? Ткните носом - приведу свой разделитель
в соответствие со стандартом.