[docs] dict

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пт Мар 14 11:38:38 MSK 2003

Sergey Pinaev пишет:
> hi.

> Надо! Пускай пользователь сразу осознает, что "та фигня с надпьсью Дом",
> на самом деле, является каталогом /home/username. =/
> Пока у нас файлы и каталоги являются "основополагающими" и "неотъемлемыми"
> частями ОС - нечего их "скрывать" от пользователя... =/

А это, по-моему, уже вообще выходит за рамки вопроса о переводе. Если
разработчики Гнома (не переводчики!) сознательно избрали метафору
документов в папках, лежащих на рабочем столе, - я не думаю, что в
рамках проекта документации ALT следует "вправлять метафоры" этому
проекту. Хотя каждый вправе думать, что эти разработчики сами себе (и
своему пользователю) злобные буратины.

Кстати, я вообще не уверен, что "документ в папке" - это и есть "файл в
каталоге". Не исключено, что файл в каталоге - всего лишь _механизм
реализации_ документа в папке:-)

--
С уважением,
Вадим