[docs] Re: coreutils

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Мар 14 10:30:12 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 21:22:37 +0300 rider на altlinux.com
 wrote:

> руководство пользователя содержит в себе описание только
> графических приложений, управляемых и настраиваемых с помощью
> мыши.

Нафиг не нужно такое руководство.

> Всю консоль перенести соответственно в руководство
> администратора с учетом того, что пользователю не стоит вообще
> знать о консоли. - на то есть админы.

Это почему не стоит? Вот например моя жена уж на что простой
пользователь, так и то активно использует консоль. Я очень
активно исползую консоль именно как пользователь.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr