[docs] Re: coreutils

Диконов Вячеслав linuxbox на degunino.net
Чт Мар 13 23:38:12 MSK 2003

В Чтв, 13.03.2003, в 21:30, Aleksey Novodvorsky написал:

> Понятна. Но я с ней не согласен.
> Девочка-секртарша не читает руководство и, вообще, как пользователь мне
> неинтересна.
Ударяетесь в крайности.
Такое утверждение само по себе чревато уменьшением количества
пользователей, которым нравится дистрибутив Альт, а также количества
проданных коробок.

> Наш пользователь работает в консоли.
Но не только там. И не надо его палкой гнать, не пойдёт.