[docs] Re: coreutils

rider на altlinux.com rider на altlinux.com
Чт Мар 13 21:22:37 MSK 2003

On Thu, Mar 13, 2003 at 07:18:46PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Это не пользователь, а заключенный называется.

Поясняю идею:

руководство пользователя содержит в себе описание только графических
приложений, управляемых и настраиваемых с помощью мыши.

Всю консоль перенести соответственно в руководство администратора с учетом
того, что пользователю не стоит вообще знать о консоли. - на то есть
админы.

Т.е. - я хотел бы дать (например) девочке-секретарше не руководство по
использованию BASH в картинках, а руководство по использованию OpenOffice
с KDE и Mozilla.

Я надеюсь, моя идея понятна....

> Это он с устатку однозначно.

Нет, я вполне серьезно и не с устатку ;-)

Хотя спал мало мало...