[docs] Re: coreutils

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Мар 13 19:58:55 MSK 2003

Господа,

Ещё раз поясняю: я привожу точку зрения своего непосредственного
начальника, которая основывается на том, что администратор -- тот,
кто настраивает систему, а пользователь -- тот, у кого нет даже
прав на установку ПО в личный каталог, не говоря о пароле root.
Rider выступает за полный перенос /user/cli в /admin.

Поднятый вопрос несомненно является принципиальным и очень острым.
для меня совершенно очевидно следующее: _эффективная_  _работа_ без
использования консоли невозможна -- именно работа, а не
администрирование.

Я не администрирую свою систему, запуская собственноручно написанный
примитивнейший скрипт

#! /bin/sh
export CVS_RSH=ssh; export CVSROOT=devel:/cvs/docs; cvs update -d
docs

Ряд пакетов чисто пользовательских программ, таких как ImageMagick
или graphviz (а у нас ожидается документация и по нему) запускаются
именно из консоли.

Учитывая высказанные мнения коллег я вынужден просить высказать свою
точку зрения Алексея Новодворского и Алексея Смирнова, по
возможности -- в рамках данной рассылки.

Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team
JID: avp на altlinux.org