[docs] Re: coreutils

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Мар 13 13:39:52 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 13:26:02 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> 2. Перевод/написание документации по coreutils (практически
> вся)
>
> В данный момент мне более интересен второй пункт, поскольку уже
> есть наработки Антона Бояршинова в данной области. Поэтому
> выношу на обсуждение два вопроса:
>
> 1. Стоит ли нам разделить документацию по coreutils на
> пользовательскую/администраторскую части и соответствующие
> фрагменты разделить между модулями, а затем и книгами, или же
> просто перенести имеющееся в /admin?

Я считаю, что такие вещи должны быть именно в user. Когда я
занимаюсь администрированием, я очень редко использую что либо
отличное от vim & grep. А в работе и развлечении -- сплошь и
рядом.

Кроме того, следует толково описать grep, find, sed по
возможности awk. При этом я не считаю необходимым полный перевод
документации. Главное -- показать какое богатство имеется в нашем
распоряжении и продемонстрировать как оно удобно в использовании.
Оригинальная документация не ставит этой задачи.

Я временно приостановил эту работу из за загруженности, но
собираюсь к ней вернуться.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru