[docs] coreutils

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Мар 13 13:26:02 MSK 2003

Greetings,

Я думаю, что для многих очевидна необходимость реорганизации
руководств. На днях прошло небольшое совещание с Антоном Фарыгином
на эту тему. Один из важных моментов, который я хотел бы затронуть
сейчас: руководство администратора для Master 3.0 должно быть
серьёзно переработано. С содержательной точки зрения это, в
основном:

1. Возвращение Apache
2. Перевод/написание документации по coreutils (практически вся)

В данный момент мне более интересен второй пункт, поскольку уже есть
наработки Антона Бояршинова в данной области. Поэтому выношу на
обсуждение два вопроса:

1. Стоит ли нам разделить документацию по coreutils на
пользовательскую/администраторскую части и соответствующие фрагменты
разделить между модулями, а затем и книгами, или же просто перенести
имеющееся в /admin?

2. Кто готов взяться за перевод и доводку до alt-specific
электронной документации по coreitils

Я также буду рад выслушать другие пожелания по формированию
руководства администратора.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team