[docs] Re: merge

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Мар 13 10:27:51 MSK 2003

On Wed, 12 Mar 2003 19:26:28 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Написать одним стилем, то есть одним автором.

1) Кем
2) Известно ли тебе, что "Правила..." будут оформлены в виде
схемы/серии схем?

> Я уже этим занимаюсь, желающие продумать изменение DTD (а лучше
> Relax NG, который там тоже есть) are welcome.

Пожалуйста, оставь несколько наиболее полезных с твоей точки зрения
ссылок на документы, раскрывающие данную тему. Можно offlist.

> Про сроки ничего сказать не могу - я занимаюсь этим в свободное
> время.

Это я прекрасно понимаю, но если я не буду знать хотя бы
приблизительные сроки, этот разговор не имеет смысла.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team