[docs] Re: [docs] Re: [docs] новая порция вычитки

Sergey Pinaev dfo на antex.ru
Ср Мар 12 17:40:50 MSK 2003

hi.
On Wed, 12 Mar 2003 17:35:33 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

AP> странное разъяснение :-)
См. мое следующее письмо.

AP> diff пришёл от Вас, а не от кого-то ещё, в каком бы рассудке Вы ни
AP> находились бы :-)
А вот то, что я diff'ы не проглядываю перед отправкой - моё упущение,
учту на будущее.

AP> А что такого?
Просто в документации в 12 местах встречается "в виду".
В контексте "иметь в виду". Так что и без справочников логично
предположить, что правильное написание, таки, отдельно...