[docs] Re: docs/books

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Мар 12 14:35:19 MSK 2003

On Wed, 12 Mar 2003 14:29:26 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Ok, тогда можно остановиться на объединяющих документах в
> разных каталогах + вытаскивание самих документов по тегам.

Я бы выразился по другому: "тогда можно остановиться на
объединяющих документах в разных каталогах + документировать
установку тэгов при сборке релизов"

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru