[docs] Re: [docs] некоторые вопросы на обсуждение

Sergey Pinaev dfo на antex.ru
Вт Мар 11 17:47:35 MSK 2003

hi.
On Mon, 10 Mar 2003 11:19:09 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

AP> И что? :-)

а не "прямее" ли было бы вынести их всех в ent/common.ent?
(извините, если эта тема уже обсуждалась и решили, что не стоит.
в таком случае - пните меня в архив треда обсуждений, если он есть)

[skip]
AP> Здесь ataraid воплощает в себе множество устройств такого типа.

хорошо, если вы считаете, что так и должно быть - не буду трогать.

AP> почему нет?

потому что это "прием для работы с командной строкой(aka shell)"?
глядя на список "примеров" приведенных там я сделал вывод, что
речь идет именно "примерах работы со строкой, в которой вводятся
команды" а не о "работе _в_ bash". (сам уже запутался нафик)

AP> вполне можно

я имел в виду, что "во время работы со строкой" (readline) ^C имеет
смысл "прервать все операции по вводу/редактированию". а "остановить
текущую задачу" - это когда мы работаем уже с какой-то "задачей".
btw, эта "задача" может и игнорировать все это дело...
предлагаю написать "^C - прекратить редактирование строки ввода
или остановить текущую интерактивную задачу".

AP> Это зависит от того, на каком языке надпись на кнопке.

судя по картинкам - не зависит. почему и спросил...
(в данном, конкретном, случае на картинке написано "Продвинутый")

AP> _программ_ примерно вполовину меньше

но все равно не 500 же. предлагаю "содержится несколько тысяч".

AP> Правда? Вот не знал :-)

мне так показалось, потому что похожие части я видел в других
файлах. например в install/before/ (про поддерживаемое оборудование)
предлагается выделять одинаковые части и include'ать их?

AP> Тогда переформулируйте мысль.

в том то все и дело - я совершенно не понял, что здесь автор
хотел сказать. как понять "третий раздел, называемый корневым"?
он _первый_. без него вообще ничего не может быть =/
так что чего здесь "добавляется" я не понимаю.

AP> Временный вариант. Буду рад более релевантному.

грепнулся по всей документации - "man-страница" хоть
как-то выделена _только_ в intro/documentation/documentation.xml
то есть есть вариант не выделять никак. (кстати, в документации
на docbook "man page", как термин, никак не выделяется)
еще есть вариант <command>man</command>-страница. но это, наверное,
не правильно.

AP> "dos"

то есть предлагается:
"(третий пункт меню &mdash; <screen>dos &mdash; /dev/hda1</screen>)"?

AP> Спасибо за правку. Предлагаю just for fun ознакомиться с DocBook:
AP> The Definitive Guide -- http://docbook.org/tdg/en/html/docbook.html.
AP> Это снимет большую часть вопросов по разметке текста.

а ни у кого нельзя ее в бумажном виде позаимствовать?
(бзик у меня - не могу читать с экроана)