[docs] Re: install guide и новыая программа установки.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 11 14:36:33 MSK 2003

On Tue, Mar 11, 2003 at 02:04:36PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Это не шутка, Миша. Антон настроен абсолютно серьёзно.

Именно поэтому я так и ответил.  "Плавали, знаем".

> Понятно, что написать прототип руководства не так сложно, но на
> вопрос что тяжелее -- написать прототип руководства или же сам
> инсталлятор я при ответе однозначно выбираю второй вариант.

Погоди.  Да, написать инсталятор тяжелее.  Но все равно надо.
Написать прототип руководства "для трэша" -- надо ли?

Ты можешь начать писать "путевые заметки", когда у тебя будет на
руках хоть какой-то скелет инсталера, канал общения с
разработчиками (ahem) и представления о том, чем плох текущий и
чего ждут от грядущего (см. тж. BTS://installer).

И даже при всем этом путь "от документации" еще более порочен,
чем путь "от маркетологов".  Потому что это означает исходить
даже не от сколько-нибудь призрачных потребностей, но попросту
запрягать корову позади телеги.

Если есть контраргументы -- мог переслать некоторый тред,
возникший в процессе разработки openeas.

Характеристично.

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030311/34f0b301/attachment.bin