[docs] install guide и новыая программа установки.

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Мар 11 10:38:25 MSK 2003

On Tue, 11 Mar 2003 10:30:19 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день
>
> Хотелось бы всё-таки узнать, как обстоят дела с новой программой
> установки. Насколько я понимаю, если/когда она появится, придётся
> существенно переписать руководство по установке. Будет очень
> плохо, если такая необходимость возникнет неожиданно.

Не думаю, что это страшный секрет: новый установщик даже толком
не планировался. От старого Install guide спешить избавляться пока
не стоит, потому что:

1) будут OEM-версии Junior;
2) может быть Junior 2.3.

--