[docs] Путиводитель по coreutils

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Мар 6 16:06:19 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

<skipped/>

> Ok. Кстати, Вадим в этом треде не случайно возник, я прав? ;)

Это будет видно из дальнейшего;) По крайней мере, чужие драфты на эту
тему почитаю с удовольствием.

А вот чего мне лично в документации не хватает, так это некоторого
краткого, но связного обзора системных средств security. Насколько я
понимаю, ALT в этом отношении довольно сильно отличается от
"обобщенно-усредненного" дистрибутива. Хотелось бы прочитать на эту тему
какой-нибудь краткий обзор буквально на 1-2 странички (A4) в качестве
orientation и the big picture. Потому что я могу, конечно, читать
какой-нибудь man control или man tcb, но пока нет общей картины, в
которую это можно встроить - пользы немного.

С уважением,
Вадим