[docs] Путиводитель по coreutils

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Мар 6 15:27:21 MSK 2003

On Thu, 6 Mar 2003 15:17:00 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Ммм... у меня есть очень серьёзные намерения изменить состав
> руководства пользователя, которые я пока не могу огласить за
> недостаточной их оформленностью. Однако, твои планы хорошо в
> них вписываются.

Тогда, я, пожалуй, уточню свои планы. В идеале, если мне ховатит
пороху или подключиться кто-нибудь ещё, я бы хотле видеть в
user/cli следующее:

intro -- красивые слова о cli (можно попробовать попросить
разрешение заимствовать их у vitus-а), введение в пайпы,
несколько ошеломляющих примеров.

coreutils -- путеводитель по coreutils, немного текста, примеры.

[пока не придумал] -- find, grep, xargs etc, примеры

bash -- описание вкусностей самой оболочки (поиск в истории и пр)
Этот пункт возможно после введения, а не в конце.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr