[docs] Temporary result of db2latex work

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Июн 30 18:04:58 MSD 2003

On Mon, 30 Jun 2003 17:05:05 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All!
>
> Предварительный результат работы db2latex:
> http://people.altlinux.ru/~vyt/docs/docs-howto.pdf

Первое впечатление: дорабатывать собственно db2latex прилично, но
текст в LaTeX потом дорабатывать наверняка приятнее, чем XSL-FO :-)

Думаю, излишне описывать то, что все и так видят :)

Поэтому интересно было бы узнать, какие из следующих ошибок являются
следствием архитектурных ограничений db2latex:

1. Отсутствие отработки <xref/>

2. Отработка <variablelist/> (если это был он в --- начале с
перечислением и кратким описание приложений) --- хотелось бы, чтобы
<term/> был всё-таки в  своём невидимом столбце. Хотя это всё
можно поправить в LaTeX, я думаю:)

3. Неумение переносить слишком длинные"слова" (в данном случае. как
приавило, ссылки) на следующую строку. Это, я думаю, тоже исправимо
в LaTeX. Просто хотелось бы в относительно отдалённом будущем до
минимума довести ручную вёрстку:)

4. Довольно странная обработка кавычек-ёлочек ;-)

Используемый шрифт показалмя мне более читаемым, но это чисто
субъективное...

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team