[docs] Re: Fw: Проблемыxfree86_4.3.0+GNUEmacs

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 23 19:43:49 MSD 2003

On Mon, Jun 23, 2003 at 07:20:25PM +0400, cornet wrote:
> А вот это всё очень сильно от железа зависит. Так что декларируя
> проверенность очень желательно указывать спецификацию на
> оборудование ;-)

Скажем так: на всем, где я проверял -- поставить J2.x/M2.x на 32M
(или с зажатием) не удавалось.  Статистика при обсуждении темы
время от времени -- такая же, скорее "спорадически выходит", чем
наоборот.  Про CD/NFS vs FTP в курсе.

Графика -- работает на 16M.  Могу сейчас свою машинку бутнуть с
mem=32M, как буду 2.4.21 гонять.